Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
    Форумчанин Аватар для Dexterr

По умолчанию Вернуть жену. Помогайте

Мне нужна помощь, совет, как угодно. Дело в следующем. Как снова вернуть жену в семью, и при этом она не должна думать, что оказывает мне услугу. Жена - девушка интеллектуальная, гонорная, упертая (бывает). У кого есть опыт примерений после развода? Очень жду

Новичок Аватар для chipars

У меня опыта тут никакого. Но думаю нужен сердечный разговор без разборок полётов,можно привнести малость романтики-типа цветов ,ресторанчика.

Новичок Аватар для Это я

опыта тож нет..
    вернуть значит создать определённые условия ..
    для себя вы уяснили чего не хватало ранее или было лишнее в отношениях? почему ушла ?
    если остались к вам чувства, а сдерживает лишь только обида , гонор и т.д. то реально всё, приложив усилия, исправив ошибки

ну , а если вдруг , чувств этих самых уже нет , или есть но к сожалению не к вам, то...

Форумчанин Аватар для Фрау Марта

Цитата Сообщение от Это я Посмотреть сообщение
    ну , а если вдруг , чувств этих самых уже нет , или есть но к сожалению не к вам, то...
    Я тоже хотела сказать, что если чувства какие-то остались, то тогда можно сделать работу над ошибками, понять чего ей не хватало и попытаться вернуть. А если есть чувства к другому, то тут уж ничего не попишешь...
    Хотя у моих друзей был такой случай, они развелись, девушка ушла жить к любовнику, бывший муж навещал их совместного ребенка, а потом она "прозрела", поняла кого потеряла и они уже несколько месяцев снова вместе. Главное понять чего же не хватало в ваших отношениях.
    ... а он шел себе по свету насвистывал, из коры себе подругу выстругал...

Продвинутый Аватар для ЗаНоЗа

Мне тоже кажется что самое главное - это понять причину вашего разлада.