Просмотр полной версии : Я новичок. Чё тут вообще делают?
Warsteiner
29.10.2008, 22:13
Начну попорядку. Пришёл сегодня с работы домой, делать нечего, забрёл в инет. Первым делом на поисковик, ну думаю щас введу "форум" посмотрю какие есть... Список выдал мне кучу ссылок, большинство мне совсем неизвестных, половина на буржуйском и т.д. Пошёл на авось. Зарегистрировался, всё как надо и вот он Я. И чё тут? Побродил, посмотрел, где то посты повесил, но вот такая проблемма: я тут новичёк, никого не знаю, и какой нибудь упор для разгона своего обитания на этом форуме не нашёл. Получается так, что я в скором времени просто не буду сюда заглядывать из за отсутствия интереса. (Вот это ни хрена себе речь толкаю) И тут меня осенило... А что если заморочить какой нибудь раздел форума чтобы там собирались новички и заслать туда бывалых топтунов, чтобы наставляли "духов" на путь истиный. В общем, думаю, меня многие поняли и оставят здесь свои комментарии или доработки к посту.
Форум этот общетематический.
Направление для его развития целиком зависит от Вас в том числе.
Так что дерзайте ;)
Warsteiner извиняюсь за глупый вопрос,а как выглядит твой упор для разгона?
Мы тебя совсем незнаем и чем ты интересуешся тоже,ты уж извени ,что не подготовились.Зато теперь у тебя есть возможность заполнить тематические бреши форума!
Warsteiner
30.10.2008, 14:39
Заходи www(wap).sasisa.ru/*****/ и убедись, что там ТЕМАТИЧЕСКИЙ форум, зайди 4pda.ru и узри огромный форум на одну общую тему... а тут что то неопределённое: ни туда, ни сюда. Ещё один пример реально интересного сайта wap.jamango.ru там всё раскачано по полной программе. А теперь изложу суть моего вопроса из первого поста: ЧЕМ ЖЕ ТАКИМ ОТЛИЧАЕТСЯ ВАШ САЙТ, ЧТО ТУТ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ?
Ответ один,люди здесь хорошие!
Warsteiner
30.10.2008, 17:51
Ну с этим спорить не буду, просто сразу хочу отфильтровать походящие сайты, чтобы раз заморочился и надолго хватило
Наш форум очень молодой.